Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
РСК,
24 ноября 2008 г.
|
|
«Русская Страховая Компания» разработала стратегию развития в условиях кризиса
По итогам трех кварталов 2008 года «Русская Страховая Компания» разработала новую стратегию развития, включающую в себя современные технологии риск-менеджмента и антикризисного управления. В условиях кризиса на российском финансовом рынке и на фоне недавней смены руководства компании новая стратегия призвана не только помочь компании минимизировать воздействие макроэкономических и рыночных факторов, но и использовать ситуацию для решения новых задач.
"В задачи развития входит диверсификация страхового портфеля компании в соответствии с ситуацией на рынке и региональной спецификой, обновление продуктовой линейки, - отмечает генеральный директор ОАО "РСК" Марат Айнетдинов. - В современных условиях мы ориентируемся прежде всего на развитие гибких клиент-ориентированных страховых продуктов".
В рамках стратегии клиент-ориентированности компания также планирует использовать современные коммуникативные и IT-технологии взаимодействия с клиентами. В ближайшее время РСК планирует развивать каналы агентских продаж и direct insurance, а также один из наиболее перспективных каналов продаж - интернет-продажи.
"В соответствии с этой стратегией политика РСК будет строиться на развитии сервиса, прежде всего клиентского, на оптимизации бизнес-процессов, в том числе построении эффективной системы выплат, а также на профессиональном управлении рисками", - добавляет заместитель генерального директора по развитию ОАО "РСК" Александр Визелка.
Все пресс-релизы за 24 ноября 2008 г.
Все пресс-релизы компании «РСК»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Управление, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|